Зачетная Silvia S13 от Koncept Industries

Сегодня хочу показать вам вот эту невероятную Silvia S13 1991 года выпуска, которую целых четыре года строили канадские парни из фирмы Koncept Industries. Предлагаю поближе познакомится с этим автомобилем.

Ben Runzer из Koncept Industries предполагает, что именно эта S13 была одной из первых праворульных Silvia ввезенных в Канаду. В руки талантливых мастеров этот автомобиль попал в 2012 году в ужасном состоянии. Silvia была полностью разобрана и собрана с нуля.  Результат проделанных работ просто впечатляет! Но на это конечно же ушло очень много времени и сил.

Моторный отсек занял ни какой-нибудь американский V8, и даже не SR20DET или 2JZ, а RB26 от Nissan Skyline GT-R, который был тщательно доработан. Состыковали мотор с коробкой передач RB25 от заднеприводного Skyline.

Список доработок двигателя довольно длинный. Среди всего можно выделить полностью доработанную топливную систему, гоночный впускной коллектор от Custom Plenum Creations с 92 мм дросселем, валы Tomei и аккумулятор масла Accusump.

Single GT35 на твинскрольном коллекторе с 44мм сбросником TiAL была установлена вместо двух заводских турбин. Управление осуществляется электронным блоком управления Vi-PEC V88. Сцепление ACT с облегчённым маховиком.

На машину установлены регулируемые койловеры от BC Racing, блокировка Cusco 2-way и привода от Nissan Fairlady (Z33) крепящиеся через переходники от Maverick Motorsports. Много различных элементов и рычагов от Powered by Max и Driftworks можно увидеть под машиной.

Как только все работы над силовым агрегатом и подвеской были звершены, дело дошло до внешнего стайлинга японского автомобиля. И с этим парни справились на отлично!

Аэродинамичесикй обвес включает в себя бампера и юбки от 2F Super Doof, передние крылья Rocket Bunny V1 и задние Origin Labo. Что касается дизайна ливреи, то над ней потрудились ребята из Factory 83.

Кстати, о колёсных дисках — это Work XSA 04C. Представлены они здесь в параметрах 19×10 дюймов спереди (вылет -18) и 19×11 дюймов сзади (вылет -26). Обуты колеса в резину Achilles.

Конечно же не оставили без внимания канадские парни и салон S13. Внутрь были установлены 8-точечный каркас безопасности,руль Driftworks, кастом ручник, ковш Sparco (на водительской стороне) и полуковш Recaro (на стороне пассажира).

Парни проделали огромную работу и получилось у них просто потрясающе. Они отнеслись с большим вниманием и огромной ответственностью к каждому элементу японского автомобиля. И думаю, без всяких сомнений, эту Сильвию можно назвать одной из самых крутых в Канаде.

Источник

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓