Тюнингованный УАЗ 31514 на 38-х колесах

Первой машиной Романа из республики Коми была BMW 5-Series, но отъездив на ней ровно год, он решил продать ее. Все дело в том, что такая машина не очень подходила для суровых северных условий, где много снега и мало качественных асфальтированных дорог. Для сурового климата нужен был полноприводный внедорожник! Так выбор Романа пал на наш отечественный полноприводный внедорожник УАЗ.

Во время службы в армии у Романа уже был опыт с УАЗ. В автомобиле ему нравилась его надежность и проходимость. Именно по этой причине он начал искать машину именно старой модели на военных мостах, но с живым кузовом. Поиска донора длились около года. В 2009 году Роману удалось найти подходящий под его цели УАЗ 417 1993 года выпуска с редукторными мостами, пускай и с немного помятым, но живым кузовом. А целью был яркий экспедиционник на больших колесах, на котором можно ездить в любые места и не бояться ни снега, ни плохих дорог.

«Были, конечно, проблемы с двигателем, мостами и тормозами. За первые полгода довел его до рабочего состояния» — рассказывает Роман.

Покатавшись на УАЗе полтора года в стоковом состоянии по бездорожью, автор проекта решил добавить внедорожнику еще большей проходимости. А началось все с установки 33-дюймовых колес (со временем они были заменены на 38-ые). И понеслось, что Романа уже было не остановить. Сегодня свой экспедиционник он использует для охоты, рыбалки, туризма и путешествий на Приполярном Урале.

«Поначалу просто хотел повысить внедорожные качества авто: поставить 33 резину и небольшой лифт» — делится Роман.

Установив 33-дюймовые колеса, и поколесив на внедорожнике, Роман решил немного освежить кузов: разобрал, отрихтовал, отшпаклевал и покрыл грунтом. Долго наш сегодняшний герой не мог определиться с цветом кузова, но остановился на ярко оранжевом цвете.

Для контраста были добавлены черные пластиковые накладки на некоторые части кузова: шноркель, молдинги, подлокотники, накладки на стойки двери, накладки на петли, радиатор, облицовка заднего борта и дверей, спойлер, дефлектор. Передний силовой бампер РИФ новой модели. Для красоты, были установлены 2 танковые фары дальнего света ФГ-126, в которые были внедрены комплекты ксенона 5000K.

«Многие — противники пластика на УАЗе. Конечно, кому как, а мне ну очень нравится изменять внешний и внутренний дизайн своему УАЗу с помощью деталей из этого материала» — делится Роман.

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓
Загрузка...
Понравилось? Поделись с друзьями: