Снаружи — Studebaker, а внутри — Skyline

После завершения нескольких проектов мастерская Chateau Stillwater Garage решили создать что-то по-настоящему уникальное. Из под их руки уже вышла Mazda RX-7 с RB20DET, и такой мотор им настолько понравился, что они решили использовать его в другом проекте. И так как почти всего проекты мастерской были основаны на европейских или японских автомобилях, её владелец в этот раз решил остановиться на настоящем американце.

Он выбрал Studebaker Champion 1948 года выпуска из-за того, что автомобиль является лёгким и компактным, а ещё у него действительно уникальное округлое заднее стекло. После продажи двигателя, трёх-ступенчатого автомата, передней и задней подвески на форуме он вскоре принялся устанавливать практически все детали от передней половинки Nissan Skyline R32 1990 года выпуска.

Изначально владелец хотел создать переднюю часть машины с нуля, но вместо этого решил вварить переднюю силовую структура от Skyline прямо в кузов Studebaker, с чем ему помог друг-кузовщик Шон О’Брайнвас. Перед от Skyline отлично вписался, ведь был всего на дюйм длиннее того, что стоял на Studebaker.

5-ступенчатая механическая коробка передач от Skyline также была установлена, но для этого пришлось делать кастомный подрамник. К несчастью, коробка оказалась длинее заводской 3-ступенчатой, из-за чего рычаг переключения передач оказался расположен впритык к переднему дивану. Решить проблему удалось благодаря привариванию промежуточной тяги, благодаря которой удалось сместить рычаг на несколько дюймов вперёд.

Рулевая колонка, педаль газа, сцепления и тормоза также были аккуратно перенесены в Studebaker. Рулевая рейка от 240SX с рулевым механизмом была использована для того, чтобы сохранить левостороннее расположение руля в автомобиле, при этом рулевой вал пришлось удлинить на четыре дюйма. Для усиления моторного щита с левой стороны была вварена пластина толщиной 3 миллиметра.

Стандартная задняя подвеска Studebaker на рессорах была заменена на подвеску от R33, с блокировкой дифференциала и дисковыми тормозами. Кроме того пришлось установить меньшие по размеру стойки и пружины от Porsche Carrera для того, чтобы уместить выбранные колёса.

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓
Понравилось? Поделись с друзьями: