Классический американский Chevrolet с новеньким LS3 под капотом

Мы просто обожаем всё необычное. Например, плавники. Да, да, подойдите и посмотрите. Плавники. Автомобили американского внутреннего рынка давно лишились их, но сам за себя говорит тот факт, что в былые годы даже степенные, выверенные и консервативные автомобили Mercedes-Benz также могли похвастаться этими деталями. Смотришь на них сейчас и думаешь, почему же до сих пор никто не вернул их на какую-нибудь из своих моделей.

Там, в «Стране Изобилия», они представляли художественное видение, бессмысленное выражение одной из самых мощных стран мира и, очевидно, места, где вы могли бы сделать (может быть даже безнаказанно) что угодно. По сравнению с этим автомобилем машина 58 модельного года выглядела как ломоть хлеба. Да и «заводской хотроддинг» тогда был в своём пике — в любой кузов можно было поставить практически любой двигатель, даже самые мощные.

Что об этом думает Дэн Цинке? После пары ужасных вариантов он нашёл Impala 1959 года в Интернете. Так как у него в командовании была небольшая сеть продуктовых магазинов в Уисконсин-Делс, он знал, что сам не успеет крутить гайки, а потому нашёл людей, которые сделают это за него. После этого проект разделился на кузов/салон и двигатель/ходовую. Было выставлено несколько требований: надёжный двигатель с электронным управлением, мощный и экономичный; полное восстановление кузова; и чтобы всё было как с завода.

Исполнителей было два. За кузов отвечали мастера Ken’s Klassics из города Маскода, Висконсин, а за всё остальное — парни из Schwartz Performance, что в Вудстоке, Иллинойс. И поспешите узнать, что средних лет Дэн Цинке всё ещё ощущал себя в строю и потребовал педаль для левой ноги. Это понравилось всем.

В Schwartz Performance была установлена подвеска, мотор и ходовая, а также проводка. Они заменили древнюю Х-образную раму на современный вариант под названием G-Machine. В подвеске прописались койловеры, новые рычаги и регулируемые стабилизаторы. Касательно тормозов компромиссов не искали: 14-дюймовые диски и 6-поршневые суппорта на всех колёсах.

Дэн предложил LS3 на роль нового сердца, который мастера Schwartz также улучшили. Помимо доработок внутренностей установили прямоток с глушителями Stainless Works. После этого отдача выросла до 520 лошадиных сил и 635Нм момента.

Много вопросов вызвала покраска, так как чёрный цвет мог выявить все косяки подготовки кузова. Владельцу автомобиля повезло, что мастера, занимавшиеся кузовом, отлично знали своё дело, и результат превзошёл любые ожидания.

Салон же было решено оставить максимально похожим на тот, с которым автомобиль покинул заводской цех. Усилиями Стива Холкомба из Pro Auto Custom салон был старательно доработан, а также в нём поселилась мощная медиасистема с DVD, с чем помогли парни из компании AMS.

Теперь владелец разъезжает по Висконсин-Дэлс в самые лучшие деньки лета, и каждый прохожий взглядом провожает этот автомобиль. Кроме того, автомобиль время от времени посещает крупные тюнинг-шоу, но самое большое удовольствие доставляет размеренная езда.

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓