BMW M7 E38, который сам концерн BMW никогда не производил

У Скотта Джона есть одно увлечение – тюнинг автомобилей. Он начал заниматься этим с самого раннего возраста, когда ему было еще 13, а первым автомобилем стал Datsun 240Z за $100. Чуть позже он увлекся BMW. Ему сейчас около 30 лет, и через его руки уже прошло более 50 автомобилей этого немецкого бренда. Он сам владеет в настоящий момент 15 разными BMW.

Несколько лет назад вместе со своим братом он основал компанию Studio 62, которая специализируется на свапах двигателей и глубоком тюнинге автомобилей BMW. Несмотря на максимальную загруженность, Скотт нашел время для создания собственного супер-проекта.

Всё началось с покупки BMW 740i в цвете Imola Red. Таких в США было продано всего 172 экземпляра – довольно редкая штучка. В планах была лишь замена коробки передач, но всё выросло в постройку BMW M7 – модель, которую BMW никогда не производил.

В качестве донора для будущего проекта Скотт взял BMW E39 M5, так как он был близко знаком с этой моделью. Он поставил себе цель: полностью провести все работы по свапу двигателя за три недели, чтобы успеть показать автомобиль на Bimmerfest 2017.

Кроме замены самого силового агрегата были заменены все сальники и подшипники в подвеске. От M5 также взяли рулевое управление и задний дифференциал. «Потребовалось немного опыта здесь и там, но через три недели автомобиль был готов», – сказал Скотт. Немного обкатав автомобиль, он отправился на нем в 4000-километровое путешествие на Bimmerfest 2017.

Чуть позже модификации автомобиля продолжились. Несмотря на то, что S62 был отличным мотором, Скотту захотелось сделать его мощнее, установив систему турбонаддува от ESS Tuning.

В 2017 году BMW 740i стукнуло 16 лет – достаточно почтительный возраст. И так как Скотт теперь не собирался расставаться со своим автомобилем, он решил его полностью разобрать и перекрасить, проведя при этом все необходимые ремонтные работы.

Большая часть элементов интерьера были заменены на новые. Скотт тщательно подошел к выбору материалов для перешивки интерьера, и результат превзошел все ожидания. Для непосвящённых интерьер покажется стоковым, но те кто «в теме» поймут, что практически каждая деталь была заменена.

В качестве колесных дисков были выбраны олдскульные Racing Dynamics RS2, которые обуты в шины 255/35 спереди и 305/30 сзади. Другими визуальными изменениями стали губа Alpina, прозрачная передняя оптика, спойлер на крыше и задний бампер с отверстиями для двух выхлопных труб.

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓