Новый флагман Lexus оснастили битурбо «шестеркой»

Компания Lexus представила флагманский седан LS пятого поколения. На моторшоу в Детройте дебютировал автомобиль в модификации LS 500, оснащенный новым шестицилиндровым битурбо мотором и 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Новый седан построен на удлиненной версии модульной заднеприводной платформе GA-L, которая впервые появилась на купе LC 500. Габаритная длина модели составляет 5235 миллиметров, ширина — 1900 миллиметров, высота — 1450 миллиметров, а размер колесной базы достигает 3125 миллиметров.

Седан LS пятого поколения перевели на модульную платформу

Таким образом, автомобиль получился почти на три сантиметра длиннее своего предшественника в длиннобазной модификации и на 15 миллиметров ниже. Капот и багажник теперь располагаются на 30 и 41 миллиметр ниже соответственно.

Также увеличилась ширина модели, расстояние между осями и колея, улучшилось распределение массы по осям, и уменьшился центр тяжести. Машина стала легче примерно на 90 килограммов за счет широкого использования алюминия в конструкции.

Седан LS пятого поколения перевели на модульную платформу. Фото 1

Новая бензиновая «шестерка» 3.5, оснащенная непосредственным впрыском топлива, выдает 415 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента (для сравнения, топовая модификация LS 600h у предыдущего поколения модели, оснащенная гибридной силовой установкой развивала 394 лошадиные силы).

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓
Загрузка...
Понравилось? Поделись с друзьями: