VW Т2 на электротяге: сам заряжается — сам везет

Кто из нас не мечтал о полной свободе, от которой захватывает дух, когда только шум свежего ветра навстречу и километры пожираются колесами твоего авто! Просто так, без какой-либо цели, а рядом любимые люди, любимая музыка и абсолютно чистый мыслительный диапазон!

А какой самый свободный в мире транспорт? Т.е. лучше сказать — какое транспортное средство является символом полной свободы во все времена ?

Конечно же, «хиппи-бас» — VolksWagen hippie bus или по-серийному VW T1 или T2 (60-х и 70-х годов).

Сколько различных модификаций этой легенды мы уже видели. Но сегодня речь об особой трансформации, которая сделала этот автомобиль еще более свободным и независимым.

Почему? Потому что этот VW полностью питается солнечной энергией и у его водителя нет даже заботы о том, сколько км осталось до ближайшей заправки и на сколько выросла сегодня цена на литр топлива.

Этот VW T2  выпуска 1972 года на электротяге — результат нового впечатляющего проекта Brett Belen, который ранее уже создал электрический 72 вольтовый EZ-GO гольф — кар и английский почтовый фургон  Harbilt 1973 года выпуска.

Как говорит сам Brett Belen : «Я люблю чистую энергию! А возможность питать транспортные средства от солнца, ветра и воды не оставляют больше никаких ограничений.» И мы добавим уже от себя — делают эти транспортные средства по-настоящему «СВОБОДНЫМИ».

Первое, что бросается в глаза — это крыша из массива солнечных батарей общей мощностью 1.22kW, которая может наклоняться до 40 градусов для максимального поглощения солнечных лучей.

Когда панель поднимается, она освобождает место для дополнительного палаточного чердака в стиле традиционных всплывающих кемперов.

Массив солнечных батарей через повышающие конвертеры может теоретически выдать в аккумуляторные батареи ток в 8А при напряжении 150 вольт.

В автомобиле используется 12 штук свинцово-кислотных аккумуляторных батарей Trojan T-1275, которые обеспечивают 150 Ач.

В качестве силового агрегата использован двигатель переменного тока и 500 A, 144 V контроллер от Hi Performance Electric Vehicle Systems.

Использование специальных программируемых зарядных устройств позволяет создавать профили для зарядки от переменного тока в 110 вольт, а также 220 вольт. Полная зарядка от 110 вольт занимает примерно около 10 часов. Более медленная зарядка дает лучшие показатели дальности поездки.

Дальность поездки автомобиля составляет от 35 до 50 миль. При движении со скоростью не более 35 миль/час на соответствующих дорогах можно добиться и больших показателей дальности хода.

От солнечных батарей, в припаркованном состоянии около дома конструктора в Ashland в штате Орегон, за день получается прибавка в 25 ампер-часов… это приблизительно 15-20 миль по городу.

Но в планах второй этап — довести запас хода до 200 миль за счет введения литиевых  железо-фосфатных аккумуляторных батарей. Но кроме этого будем модернизирована солнечная батарея и заменена на более эффективную, легкую и гибкую, которая позволит только на солнечной энергии в день проходить до 100 миль.  По подсчетам  Brett Belen на финансирование второго этапа глубокой модернизации потребуется около 60000 долларов.

Но кроме этой сложной электротехнической начинки кемпер содержит небольшую раскладную кухню, как положено по классу.

Более подробная информация о технических особенностях автомобиля и его инноваций.на официальном сайте Brett Belen.

Ниже приведем несколько авторских видео о поездках на этом уникальном автомобиле.

Смотрите и наслаждайтесь хотя бы этой виртуальной свободой и радуйтесь за владельцев этого «Электро-хиппи-баса» под народной маркой Volkswagen.

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓