VOLVO V40 CROSS COUNTRY: ПОВАЛЬНАЯ «КРОССОВЕРИЗАЦИЯ»

Появление такого класса авто, как кроссоверы, перевернуло автомобильный мир раз и навсегда. Теперь быть причастными к этому классу стремятся все и любой ценой. Иногда даже прибегая к самым разным ухищрениям. Например, кроссовером без полного привода уже давно никого не удивишь. Примерно таким оказался и наш подопытный – компактный хэтчеобразный кроссовер Volvo V40 Cross Country. Но не совсем…
Все для потребителя.

Кстати, справедливости ради нужно отметить, что компании Volvo для попадания в вожделенную нишу кроссоверов практически со всем своим новым модельным рядом ничего особо выдумывать и не пришлось. У шведского концерна кроссоверо-подобная линейка Cross Country существовала еще задолго до появления самого понятия кроссовер.

Как известно, если потребитель по каким-либо причинам, причем зачастую совершенно иррациональным, хочет передвигаться на кроссовере, то спорить с этим бесполезно. Ему его нужно просто дать. И при этом неважно, будет это полноценный брутальный полноприводный боец или тривиальный серийный переднеприводный хэтч с пластиковым обвесом по периметру.

Важно, чтобы покупатель получил вожделенный кроссовер, даже если он является таковым лишь в рекламных буклетах и в его сознании. Учитывая те условия, в которых эксплуатируется 90% кроссоверов, это абсолютно непринципиально. Так как само понятие кроссовера уже давно превратилось в обычный модный тренд и не несет в себе абсолютно никакой практической или прикладной нагрузки.

В этом плане попавший к нам на тест Volvo V40 Cross Country является ярким представителем модного тренда кроссоверизации максимального количества авто в модельной линейке. С той лишь разницей, что шведам ничего для создания данного подвида в своем заново созданном модельном ряду придумывать не пришлось.
Volvo V40 Cross Country

Гармония и качество.

Снаружи и внутри новый Volvo V40 Cross Country очень гармоничен. Его современный и в чем-то даже футуристический экстерьер – особенно как для консервативного шведского бренда – вполне коррелирует с солидным и современным интерьером. И здесь стоит отметить, что несмотря на вполне инновационный внутренний мир дизайн интерьера безошибочно указывает на принадлежность автомобиля к классической скандинавской школе.

Особенно приятно удивило качество материалов и отделки салона нового Volvo V40 Cross Country. Теперь его уровень, однозначно, находится в одной лиге с лидерами рынка и не вызывает нареканий. Более того, салон авто скроен, собран и подогнан практически идеально. Причем касается это как общего эстетического и визуального восприятия, так и эргономики. Сами шведы называют это «простотой форм и материалов, доведенных до совершенства». И это правда.

Эргономика, кстати, абсолютно полностью выдержана в духе лучших скандинавских традиций. В автомобиле светло, просторно и одновременно уютно. Даже несмотря на то, что привычная уже шведская «парящая» консоль, включающая в себя коробку передач и климат-контроль, буквально усеяна различными кнопками. Несмотря на это все органы управления находятся здесь в привычных местах – что называется, на расстоянии вытянутой руки. Хотя изначального привыкания все это требует.

По внутренней компоновке Volvo V40 Cross Country — классический хэтч с просторным салоном и почти 400-литровым багажником – особенно практичным он становится при сложенных задних сидениях. Сами задние сидения вполне удобны, и находиться на них комфортно даже высокорослым пассажирам. Что касается передних кресел, то они и вовсе одни из самых удобных в классе.
Volvo V40 Cross Country

«Искатель приключений. Такой же, как и Вы»

В случае с Volvo V40 Cross Country это отчасти всего лишь слоган, так как с клиренсом в 153 мм приключения могут закончиться очень быстро и довольно тривиально. Но при этом техническая начинка авто все же заслуживает особых слов. Прежде всего, V40 Cross Country — автомобиль полноприводный, а это в наше время и в наших дорожных условиях уже немало.

Нам на тест достался экземпляр с 2-литровым бензиновым турбомотором мощностью 190 «лошадок» и с крутящим моментом в 320 Нм и 8-ступенчатым «автоматом». Стоит ли говорить, что для легкого полуторатонного полноприводного хэтча этого больше чем достаточно. Автомобиль просто-таки неистово срывается с места и стремительно уносится вдаль на зависть многим именитым соседям по трафику.

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓
Загрузка...
Понравилось? Поделись с друзьями: