Skyline GT-X 1971 года-классика японского автопрома

Nissan Skyline GT-X 1971 года, который стоит на учёте в Вашингтоне? Это дело хорошее; но и денег подобная классика японского автопрома стоит не малых.

Первое, что стоило бы сделать с ним, — избавиться от этих шильдиков GT-R — немного позорно стараться казаться тем, кем не являешься, не находите? Да к тому же GT-X был вторым в линейке после GT-R, а его рядная шестёрка модели L20 выдавала около 120 лошадиных сил, в то время как 2-литровый S20 в GT-R располагал 160 «лошадками».

Автомобиль «только что пережил ребилд ходовой части. Двигатель после капиталки прошёл около 150 километров. Оригинальный L20 с тремя 44-миллиметровыми карбюраторами Solex, с равнодлинным коллектором и выпускной трассой на 2-дюймовой трубе. Недавно были обслужены тормоза, а также установлены суппорта и колодки от 280Z.»

В списке тюнинг-деталей — комплект пружин с занижением, спортивный руль Momo, передний спойлер-губа, антикрыло сзади и безумно аппетитные диски Watanabe диаметром 14 дюймов спереди и 15 дюймов сзади, обутые в новенькую жирную резину.

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓