Модифицированный Урал 1978 года. В основе этого рекордного мотоцикла — наш советский Урал!

Бонневиль – место, где проверяется надежность автомобилей и мотоциклов, смелость гонщиков и слаженность работы команды. Эта гонка испытывает пределы человека и техники. В основном, это местная тусовка американцев, но там можно встретить и наших российских ребят, которые участвуют на довольно любопытной технике!

Команда Fine Customs Mechanics впервые приняли участие в Бонневиле в 2015 году, куда они приехали с кастомом, созданным на базе мотоцикла Урал 1955 года выпуска. В следующем году они вновь посетили соревнование, но их постигла техническая неудача. В 2017 году они привезли усовершенствованный Bonny-2 и даже показали неплохое время, но не смогли совершить необходимые 3 последовательных заезда.

В этом году судьба была к ним более благосклонна. На Бонневиль они приехали с совершенно новым Puncher CR, чтобы выступать в категориях M-PBG и MPS-PBG. К этим классам относятся сильно модифицированные кастомы: нейкеды в первом случае и частичные стримлайны – во втором.

Вы, наверное, удивитесь, что стильный мотоцикл, который вы видите на фотографиях, сделан на базе советского Урала М67-36 1978 года выпуска. Правда от серийного байка тут практически ничего не осталось: согласно регламенту соревнований нельзя трогать лишь раму.

На разработку байка ушло около 8 месяцев. Доработкой занимался Сергей Мальцев, владелец мастерской, и еще три механика. Так «ураловская» рама обросла компонентами от зарубежных и отечественных мотоциклов.

Двигатель – сборная солянка. Конструкторы сохранили оппозитную конструкцию, но заменили практически все детали: система охлаждения, система зажигания. Установлены высокопроизводительные коленвал, шатуны, некоторые компоненты от моторов современных Уралов.

Одним из самых технологичных узлов проекта является многофункциональная панель приборов, которая позволяет контролировать и анализировать параметры работы двигателя в режиме реального времени и после заездов. На гонки в Бонневиле команда привезла 200 кг запчастей, а также запасной мотор.

Все изменения позволили добиться отдачи двигателя в 70 лошадиных сил. Команду FCM представляли гонщики Петр Лапшенков и Наталья Любимова. Оба пилота показали рекордные скорости. Петр установил 2 рекорда: 1) M-PBG — 108.941 миль/час (предыдущий рекорд был 73.041 миль/час); 2) MPS-PBG — 119.248 миль/час (предыдущий рекорд — 101.259 миль/час). Наталья заслужила высокие почести. Она не только установила рекорд 122.250 миль/час, но также получила титул первой российской женщины, вступившей в «Книгу Рекордов Бонневилля».

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓