Кузов от ГАЗ-24 поставили на BMW E39 5-серии

Пару десятков лет назад у многих автолюбителей СССР появилась новая, для многих недостижимая цель, — стать обладателем недавно поступившей в продажу ГАЗ-24. Легендарная «Волга» на многие годы стала символом достатка, комфорта, удобства и роскоши — распространённым «Жигулям» новенькие «Волги» давали фору по всем параметрам.

Но это было тогда, а сейчас практически любой представитель этого семейства почти не ценится из-за сомнительной надёжности, посредственных ходовых качеств и порою удручающего состояния кузова. Однако это не останавливает многих энтузиастов, вкладывающих душу в свои «Волги».

Перед вами как раз подобный экземпляр. Но самое интересное кроется под этим кузовом — от ГАЗ-24 здесь остался только он, а всё остальное было взято от седана бизнес-класса BMW 5-Series в кузове E39. Но меня больше удивляет другое — непосвящённый прохожий, увидев этот автомобиль, даже не заподозрит, что в нём скрываются немецкие агрегаты.

А всё благодаря тому, что подход к постройке был по-настоящему основательным. Донорский BMW E39 был как можно старательнее избавлен от лишних деталей, а от кузова осталась силовая структура, после чего верхнюю часть кузова ГАЗ-24 срастили с новым днищем, ходовой и салоном, который тут, кстати, целиком остался от «баварца» — и это определённо плюс.

Результат получился достойным — хотелось бы увидеть лицо того, кто решит погоняться с этой «Волгой» и тут же проиграет. Наверняка владелец испытывает огромное удовольствие, наказывая тех, кто решил похвастаться своей иномаркой

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓