Дрифтовая Нива

Честно говоря, фотографии, которые вы увидите в этом блоге, меня сначала ввели в некое заблуждение. Как так, «Нива», которая мало того занижена, так ещё и едет боком! Но потом я подумал — а почему, собственно говоря, нет?

Если оперировать голыми фактами, то «Нива» примерно на 150 килограмм тяжелее, чем та же «классическая» линейка Волжского Автомобильного Завода, но при этом на неё установлен более мощный мотор увеличенного объёма и система полного привода. Последнюю, кстати, можно частично демонтировать (я говорю о переднем приводе) для снижения массы автомобиля.

Кроме того, кузов советского внедорожника очевидно крепче, чем кузов «классики» — благодаря меньшему количеству дверей и меньшей длине. При этом многие другие запчасти, в том числе тюнинг-комплектующие для мотора, коробки передач или подвески, подходят на «Ниву» отлично, что делает выбор в её пользу ещё более заманчивым.

Ещё одним положительным аспектом может стать сама необычность проекта — куда больше людей посмотрит на едущую боком «Ниву», чем на какую-нибудь 2101 или 2105. К тому же, в довольно просторном кузове можно перевозить большое количества багажа — им могут стать какие-либо запчасти или комплекты резины, столь необходимые на тренировках.

Держа в голове все эти доводы, нетрудно понять, почему владелец этого внедорожника решил доработать его подобным образом. Причём уровень доработок не такой уж и низкий — автомобиль обзавёлся турбиной, да и пускать его в занос при помощи гидравлического ручника наверняка стало гораздо удобнее.

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓