А вы знаете, что за автомобиль снимался в советской кинокомедии Кавказская пленница?

Пожалуй, «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика», стала самой знаменитой и любимой комедией в истории советского кино. Ни одно поколение выросло, да еще и вырастет, на этом потрясающем фильме. Можно даже смело поспорить, что сегодня наверное нет ни одного человека, не смотревшего эту любимую всеми советскую комедию.

Все тем, кто смотрел «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика», наверное хорошо запомнился красный автомобильчик с оленем на капоте, на котором раскатывала знаменитая троица в фильме. А вот сказать, что именно это за автомобиль, наверное сможет далеко не каждый. И сейчас я вам раскрою этот секрет.

Если вы думаете, что это была студийная машина, то вы очень сильно ошибаетесь. Это личный автомобиль Юрия Никулина. А называлась эта немецкая машина Adler Trumpf Junior.

Давайте сразу обратим внимание на номерной знак. Этот Adler Trumpf Junior снимался в советской комедии под своим регистрационным номером 91-63 ЮАР. А теперь давайте разберемся что обозначает каждая буква в слове. Ю – машина была зарегистрирована в Подмосковье, А — регистрация была произведена в 1959 или 1960 году, Р — автомобиль принадлежит частному владельцу.

Как только съёмки фильма подошли к концу, Юрий Никулин приобрел себе новую машину, а эта осталась на долгое время ржаветь в цирковом гараже. После смерти великого артиста до Adler Trumpf Junior добрался скульптор Александр Рукавишников. Именно он решился соорудить большой скульптурный памятник Никулину и сделать точную копию автомобиля в натуральную величину.

3 сентября 2000 года на тротуаре у входа в здание цирка был установлен памятник стоимостью 350 000 долларов. На воплощение проекта ушло два года. Скульптура весит более 3,5 тонн. Машину отливали в Минске, а фигуру Никулина в Италии.

Все автомобили Adler Trumpf были переднеприводными. Данный экземпляр, снявшийся в кино, также когда-то имел передний привод. Однако перед съемками знаменитой советской комедии на немецкую машину были установлены мотор, коробка передач и задний мост от 400-го Москвича самых первых серий. А такие автомобили, напомню, имели напольный рычаг переключения передач.

Интересно, что сейчас с этим автомобилем, может из вас кто знает? Многие поговаривают, что машина еще жива.

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓