10 очень дорогих отечественных автомобилей

1960 ГАЗ-21В «Волга». Саратов. 2 000 000 рублей

Полностью восстановленная и подготовленная под современные условия классическая ГАЗ-21 Волга 1960 года выпуска. Модернизация коснулась всех без исключения узлов.

Установлен двигатель ЗМЗ-402, 5-ступенчатая КПП, импортное сцепление, неразъемный задний мост, ГУР, вакуумный усилитель тормозов, дисковые передние и задние тормоза, пневмоподвеска и потрясающие хромированные диски!

1963 ГАЗ-21Л «Волга». Ставрополь. 3 850 000 рублей

А вот пример совсем другой школы восстановления классических автомобилей. Этот ГАЗ-21Л «Волга» реставрировался в лучшем ателье Европы. К сожалению, владелец не называет в каком, видимо оно не такое уж и «лучшее». Далее — слова автора:

Автомобиль был полностью разобран, произведена полная пескоструйная обработка. Полностью перебирались все агрегаты: мотор, коробка, мосты. Применялись наилучшие материалы для покрытия днища. Автомобиль выглядит лучше нового. На выставках занимал первые места, как лучший автомобиль Газ. Все гаечки и болтики СССР. Даже аккумулятор СССР 1972 года в идеальном состоянии.

Выглядит, и правда, здорово. Салон, конечно, не совсем аутентичный. Видимо, у «лучшего ателье в Европе» не нашлось нашей советской ткани.

1981 ГАЗ-24 Волга. Москва. 4 100 000 рублей

Этот необычный кастом, созданный из седана ГАЗ-24 Волга, знаком многим автофанатам. Это довольно успешная попытка сделать отечественный аналог стильного американского пикапа El Camino.

Уровень проделанных работ потрясает. Двигатель — 3-литровый, рядный, атмосферный, бензиновый. Коробка — надежный японский автомат Asin. Подвеска — McPherson спереди и многорычажная Multilink сзади. Тормоза — спереди и сзади дисковые с ABS. Машина оснащена климат-контролем и достойной акустикой.

2011 ГАЗ-233001 «Тигр». Новосибирск. 6 600 000 рублей

Объявления о продаже любимых многими бронированных внедорожниках «Тигр» периодически появляеются в сети. За этим придется съездить в Новосибирск и отвалить 6.6 млн рублей. Но ведь он круче, чем какой-нибудь Range Rover с ненадежной пневмоподвеской. Правда, у «Тигра» что-нибудь тоже обязательно сломается.

1955 ГАЗ М-72. Москва. 7 500 000 рублей

Удивились, почему вроде бы обычная Победа стоит почти 7.5 млн рублей, тогда как лучшие экземпляры продаются максимум за 2 млн? Дело в том, что это не самая обычная Победа. Фактически, это вовсе не Победа, а ГАЗ М-72 — полноприводный внедорожник с кузовом от Победы.

Он экстремально редкий. Всего было выпущено 4677 экземпляра, которые обычным «смертным» в руки не попадали. До наших дней в комплектном состоянии сохранилось не больше 10 автомобилей, а прошедших полную реставрацию — еще меньше. Судя по словам владельца, реставрация заняла около 3 лет. Все круто, но где передний бампер?

1980 ГАЗ-13 «Чайка». Москва. 8 400 000 рублей

Красавица «Чайка» белоснежного цвета заставит ваши челюсти со скоростью света нестись в направлении пола. Идеальный автомобиль, на восстановление которого должно было уйти целое состояние.

В интерьере — царство хрома и белой кожи. Для тех, кто позабыл, под капотом стоял 5.5-литровый V8, работающий в паре с 3-ступенчатой автоматической коробкой передач отечественной разработки!

1972 ЗИЛ-117. Москва. 15 140 000 рублей

А вот это совершенно уникальный образец, который чудом дожил до наших дней — представительский лимузин ЗИЛ-117. Всего было выпущено не более 50 экземпляров.

Этот ЗИЛ-117 нуждается в любви и ласке, а также в небольшом косметическом ремонте. Но, как утверждает продавец, он комплектен на 97%. Наверняка, нехватающие 3% — это что-то совершенно редкое, которое найти будет очень сложно!

1960 ГАЗ-12 ЗИМ. Москва. 35 000 000 рублей

Необычный кастом в стиле ГАЗ-12 ЗИМ, сделанный из BMW 745li. Каждая кузовная и салонная деталь это элемент сделанный в ручную в единичном экземпляре. Вот что пишет владелец:

Внешне выглядит в стиле ретро. Но на самом деле это комфортный и технологичный автомобиль! Комфорт и управляемость остались как в BMW, а внешность стала эксклюзивной. Такой автомобиль один в мире!

Салон также не оригинальный, в стиле ретро. Салон — натуральная кожа и алькантара. Отделка шпон — карельская берёза. Аудио подготовка McIntosh.
Эргономика и элементы управления остались как у BMW.

1949 ЗиС-110 Кабриолет. Киев. 44 752 275 рублей

Считается, что ЗиС-110 — один из самых сложных в реставрации отечественных автомобилей. Ни одна мастерская обожглась на попытке восстановить этого красавца. Что уж говорить про редчайшую версию с кузовом кабриолет!?

Владелец пишет простыми фразами: «Профессиональная реставрация. Оригинальные запчасти. Стеклянная перегородка между водителем и задними пассажирами. Регулируемая радиаторная решетка.»

1989 ЗИЛ-41052. Москва. 55 000 000 рублей

А вот и самый дорогой отечественный автомобиль, который прямо сейчас вы можете купить в России. Это правительственный ЗИЛ-41052. Этот уникальный автомобиль обслуживал президентов СССР и России Горбачёва и Ельцина и принадлежал правительственному гаражу ГОН ; всего таких было выпущено 14 экземпляров. Он представляет собой редчайший артефакт мировой истории и истории автомобилестроения.

Автомобиль оснащён специально сконструированной бронекапсулой изнутри, а не только бронирован снаружи, как другие подобные ему лимузины. Он технически совершенен и в то же время весьма уютен изнутри и комфортабелен. Пуленепробиваемые шины «Гранит» R16. Голубовато-серый велюровый пассажирский салон с отделкой из ценных пород дерева, водительский салон с обивкой из чёрной кожи.

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓